Глубоко-глубоко в Брагино...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глубоко-глубоко в Брагино... » Физкультура » Фан-клуб Кими Райкконена(новости Формулы 1)


Фан-клуб Кими Райкконена(новости Формулы 1)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

11 мая
Стартовав с поула, Фелипе Масса одержал очередную, уже третью подряд  победу в Гран При Турции. Разумеется, после гонки он был чрезвычайно доволен, хотя и признал, что победа далась нелегко. После пяти этапов чемпионата бразилец вышел на второе место в личном зачете первенства...

Фелипе Масса: «Фантастическая, но очень трудная гонка. У Льюиса было меньше топлива, он постоянно пресинговал. По его скорости было очевидно, что в McLaren выбрали стратегию трех пит-стопов, я не мог его сдерживать.

Сначала Льюис вышел вперед, но я знал, что могу выиграть, потому после пит-стопов постарался создать достаточный отрыв, и у меня все получилось!»
Личный зачёт

1. К.Райкконен    Ferrari    35
2. Ф.Масса    Ferrari    28
3. Л.Хэмилтон    McLaren    28
4. Р.Кубица    BMW    24
5. Н.Хайдфельд    BMW    20
6. Х.Ковалайнен McLaren    14
7. М.Уэббер    Red Bull    10
8. Я.Трулли    Toyota    9
9. Ф.Алонсо    Renault    9
10. Н.Росберг    Williams    8
11. К.Накаджима Williams    5
12. Д.Баттон    Honda    3
13. С.Бурдэ    Toro Ross 2

Кубок конструкторов

1. Scuderia Ferrari Marlboro 63
2. BMW Sauber F1 Team 44
3. McLaren Mercedes 42
4. AT&T Williams 13
5. Red Bull Racing 10
6. Panasonic Toyota Racing 9
7. ING Renault F1 Team 9
8. Honda Racing F1 Team 3
9. Scuderia Toro Rosso 2

Ближайшие гонки

18/05 ALMS, Юта Motors TV
18/05 DTM, Лаузитцринг 7ТВ
18/05 FIA GT, Монца 7ТВ
18/05 MotoGP, Ле-Ман Eurosport
18/05 WRC, Италия Eurosport
18/05 WTCC, Валенсия Eurosport
18/05 Champ Car Eurosport 2

0

2

>Marlboro
не совсем понял что за слово?оО

0

3

ну спонсор команды

0

4

Памяти Айртона Сенны

Воспоминания Николы Ларини о Гран При Сан-Марино ‘94

Гран При Сан-Марино 1994 года стал самым черным уик-эндом в истории Формулы 1. После гибели двух пилотов - Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны, автоспортивный мир погрузился в траур.

Но Николе Ларини 1 мая 1994 года запомнилось еще и лучшим результатом в его недолгой формульной карьере. Итальянец, в то время работавший тест-пилотом Ferrari, в Имоле, второй гонку подряд, заменял травмированного Жана Алези. И если в его первой гонке за Скудерию, в японской Аиде, Ларини сошел уже в первом повороте, столкнувшись с Айртоном Сенной, то на домашней для Ferrari трассе пришел к финишу вторым. Та гонка стала последней для Ларини в составе знаменитой итальянской команды, а завоеванный в Имоле подиум – его единственный в Формуле 1. Но стоя на второй ступеньке, Никола, естественно, ничего этого знать не мог. Не знал он, также как и стоявшие рядом Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен, и о состоянии Айртона Сенны…

«В тот момент никто из нас толком не знал, что случилось с Айртоном, - вспоминает итальянец. – После его аварии гонку остановили, но никакой информации, кроме той, что его доставили в госпиталь, не было. На подиуме мне было не до веселья еще и потому, что я беспокоился за своих механиков, которых ранило отлетевшее колесо от машины Микеле Альборето.

На подиуме не было шампанского, но не из-за Айртона - никто из нас в тот момент не знал, что мы его потеряли, а из-за погибшего накануне Роланда Ратценбергера. О смерти же Сенны я узнал уже после, в полпятого вечера от Жана Тодта, когда вернулся в моторхоум команды, прежде чем отправиться в больницу к механикам».

После Гран При Сан-Марино Ларини провел в Формуле 1 всего пять гонок за Sauber в 1997-м, после чего перешел в соревнования кузовных автомобилей. Он до сих пор гоняется в WTCC, выступая за Chevrolet.

«Из-за трагедии Сенны никто не вспоминает о моем втором месте. А ведь те две гонки за Ferrari были единственными в моей карьере, когда я располагал конкурентоспособной машиной Формулы 1 – во всех предыдущих и последующих стартах машины были далеки от идеала. Я бы мог показать хороший результат и в Аиде, ведь в квалификации там я был третьим, но в первом повороте стал жертвой столкновения Сенны и Хаккинена. Однако в Имоле своего шанса я не упустил. В гонке у нас была интересная борьба с Хаккиненом, я был быстрее его и сумел пройти. Если бы Айртон не попал в аварию, я финишировал бы третьим.

Я оказался в плохом месте в плохое время. Но дома у меня по-прежнему хранится тот кубок за второе место – мой единственный трофей, завоеванный в Формуле 1…»

0

5

Jia Donne

Jia Donne написал(а):

ну спонсор команды

а это эти сягареты ) чет туплю... *прочел*.... *ушел в воспоминания об уходе Михаэля* чуть не плакал ей-бо... особенно когда показывали Ральфа и Миху маленькими на картах.

0

6

Пресс-релиз Виталия Петрова

Было сложно, но мы выжали максимум

10-11 мая гоночная трасса Истанбул Парк в пригороде турецкой столицы, стала ареной второго этапа гоночной серии GP2, который проходил параллельно с Гран При Формулы 1. Для единственного российского участника этих соревнований – Виталия Петрова – не все прошло гладко, но и сам пилот, и команда Barwa International Campos GP, добились максимума в непростой ситуации, доказав, что они не напрасно посвятили прошлый год учебе. Наградой стало «серебро» турецкой пробы.

Выступая минувшей зимой в азиатском первенстве GP2, пилот из Выборга приучил болельщиков и соперников к тому, что на каждом этапе он готов к борьбе в лидирующей группе. Но теперь, перебравшись в Европу, все нужно начинать заново: и состав команд значительно усилился, и выступать им приходится на более мощных и совершенных машинах. Поэтому гонки в испанской Барселоне, прошедшие две недели назад, оставили немало вопросов: сколь надежной окажется техника? Сможет Петров адаптироваться к обновленной машине?

Для ответа на эти вопросы одного турецкого уик-энда недостаточно, однако события на Истанбул Парке прояснили общую картину сезона. Россиянин стартовал девятым, а первый круг субботней гонки закончил пятым. Похоже, проблемы со сцеплением, здорово помешавшие на Каталунье, остались в прошлом. Но на этот раз техника преподнесла очередной сюрприз – из-за сильного люфта в рулевом управлении гонщику пришлось забыть об атаках, сосредоточившись на обороне. Сзади наседал молодой испанец Хавьер Вилла, которого явно не устраивала шестая позиция. Он не раз бросался в атаку, но неизменно оставался позади.

Пытаясь опередить Петрова, соперник задолго до середины дистанции свернул на обязательный пит-стоп. В команде Адриана Кампоса сориентировались мгновенно: Виталия зазвали на смену шин кругом позже, причем механики выполнили операцию так быстро, что по общему времени нахождения на пит-лейн – 32 секунды – выборжанин оказался одним из лучших в гонке. Вилла остался позади, но новой проблемой стал бразилец Альберто Валерио. Он стартовал одним из последних, но так долго оставался на трассе без пит-стопа, что оказался прямо перед Петровым. И едва Виталий начал наседать на соперника – как того закрутило на изношенных шинах. По счастью, россиянин смог увернуться от потерявшей управление машины, и финишировал пятым, заработав четыре важных очка – и четвертую позицию на старте воскресного спринта.

В воскресенье 23-летний гонщик стартовал не менее здорово. Сместившись к краю трассы, Виталий занял выгодную траекторию в первом повороте, и вышел в лидеры! Соперники остались позади, а впереди – двадцать три очень непростых круга. Поначалу Петрова попытался опередить Себастьен Буэми. Швейцарец – принципиальный соперник для нашего гонщика, именно он в последний момент увел у Виталия «серебро» азиатской GP2, так что противостояние вышло невероятно напряженным. Очень приятно, что верх в нем взял пилот Barwa International Campos GP.

Однако незадолго до середины дистанции эту пару догнал Ромэн Гросжан. Уже в зимних гонках он демонстрировал потрясающую скорость, уезжая ото всех так, словно его машина заметно мощнее. На этот раз ситуация повторилась – сначала Буэми, а затем и Петров, у которого невовремя забарахлили тормоза, после красивой и упорной борьбы, были вынуждены уступить позицию. Но больше Петров не отдал ничего, сохранив второе место до финиша – пока это лучший результат в сезоне.

Итоги гонки, да и всего турецкого этапа,  следует признать для Виталия успешными. Он не только доказал, что готов бороться на самом высоком уровне в чемпионате, который справедливо считается «кузницей кадров» для Формулы 1, но и вышел на пятую строчку личного зачета. От третьего места Петрова отделяют лишь два очка.

В. Петров: «Уик-энд получился сложным, но все хорошо, что хорошо кончается. Я набрал важные очки - надеюсь, смогу и дальше продолжать в том же духе. Здорово, что удалось найти причину технических неполадок: в первой гонке ехать было почти невозможно, руль имел люфт около 25 градусов в каждую сторону, но между гонками наши механики полностью разобрались с этой проблемой. Во второй гонке я испытывал некоторые сложности с тормозами, но это показалось мне мелочью по сравнению с субботними бедами. Очки, которые я набрал в Турции, дают надежду на хорошие результаты в следующих гонках. Всем спасибо за поддержку! Россия – вперед!».

Третий этап серии GP2 пройдет 23-25 мая в рамках Гран При Монако Формулы 1…

0

7

Гран При Сан-Марино 1994 года стал самым черным уик-эндом в истории Формулы 1

и в то же время последним, повлекшим гибель пилотов.

Сенна да Сильва - лучший пилот в истории F1 (моё мнение)

0


Вы здесь » Глубоко-глубоко в Брагино... » Физкультура » Фан-клуб Кими Райкконена(новости Формулы 1)